КУЛЬТУРА РОССИИ НА СТРАНИЦАХ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ГАЗЕТ № 06/2014 [7] |
У России до сих пор нет утвержденных и, самое главное, адекватных логотипа и слогана, отражающих ее туристический потенциал.
В Ростуризме намерены исправить эту недоработку и в ближайшее время там обещают запустить конкурс на туристический бренд страны, рассказал «РГ» временно исполняющий обязанности руководителя федерального агентства Олег Сафонов.
«Я человек новый, вхожу в курс дела, смотрю, что у нас сделано, что не сделано, в том числе и в части брендирования туристического потенциала. <...> логотип имеется. Но <...> он не раскрывает возможности отдыха, которые существуют в стране. Поэтому появилась идея провести открытый конкурс среди населения. Люди у нас умные, яркие», - отметил Олег Сафонов.
По его мнению, стартовать такой конкурс должен после сезона отпусков, ближе к осени. Сейчас начнется работа над созданием сайта, куда люди смогут присылать свои предложения, будет формироваться авторитетное жюри. «О положениях конкурса планируем объявить широко. Главное, чтобы в нем смогли принять участие все желающие», - уточнил Олег Сафонов.
Логотипы и слоганы сейчас есть у большинства стран мира, предлагающих турпродукты. Также у многих государств работают представительства по туризму за рубежом, которые продвигают имидж своей страны и привлекают туристов. Например, только в Москве работают представительства по туризму более чем от 40 стран мира. В ближайших планах Ростуризма - открытие зарубежных туристических представительств России <...>
Источник: Российская газета. — 2014. — 16 06. — № 131. — С. 11.
Распечатать... |